Обмен и возврат

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ 89Squad Уважаемый покупатель, спасибо, что Вы приобрели продукцию торговой марки 89Squad! Далее Вы можете ознакомиться правилами по урегулированию спорных ситуаций Гарантийные Сроки И Условия Возврата Продукции 89Squad Гарантийный срок на реализуемые товары торговой марки 89Squad составляет 30 дней с даты получения товара. Обмен И Возврат Товара Надлежащего Качества В случае приобретения товара через Интернет сайт, товар надлежащего качества к обмену или возврату принимается в срок не более чем 7 (Семь) дней со дня получения товара, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы. Сумма, оплаченная за товар, подлежит возврату в той же форме, в которой была уплачена. При оплате банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же карту, по которой была совершена покупка. Для возврата денежных средств необходимо предоставить документ, подтверждающий личность, а также подтверждение произведенной оплаты. При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) вычитается из суммы, возвращаемой покупателю за товар. Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 перечень категорий товаров, не подлежащих обмену включает в частности:

  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия (легинсы)).
  • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей). То есть в случае, если принт для печати был предоставлен покупателем товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату. Обмен И Возврат Товара Ненадлежащего Качества Обмен и возврат товара с явными недостатками, выявленными в момент получения вещи, осуществляется в сроки и по правилам, указанным выше. Однако в таком случае стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца. Если в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока в приобретенном товаре выявились недостатки, неоговоренные при покупке товара, покупателю необходимо обратиться в интернет-магазин где приобретался товар, вернуть товар с недостатками продавцу и по своему выбору покупатель вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения цены; -безвозмездного устранения недостатков товара и возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца покупатель обязан вернуть товар с недостатками. При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара в течение гарантийного периода продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. В случае если недоставки товара выявились по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с даты покупки, мы рекомендуем, в первую очередь, обратиться к представителям интернет-магазина 89Squad, с тем, чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение и разрешить ситуацию с некачественным товаром в добровольном порядке. Способы возврата товара: Товар без брака возвращается для обмена за счет и силами клиента. В слаче возврата товара с браком стоимость доставки товара будет компенсированна и возвращенна на реквизиты указанные клиентом. Клиенты из регионов России могут осуществить обмен заказа почтой адрес для отправки возврата уточнять по электронной почте [email protected]